ЛесСтройСити
Вторник, 23.04.2024, 09:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ЕВРОВАГОНКА. Сорт А, В, С. ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
ЕВРОВАГОНКА. Сорт А, В, С. 
Евровагонка – это обшивочная доска ("вагонка"). Именно так это погонажное изделие называется в стандартах - "обшивочная доска".
Приставка «евро», не означает, что вагонка изготовлена в Европе. Есть ряд особенностей, которые отличают евровагонку от обычной вагонки.

1. ПРОФИЛЬ (геометрия) вагонки
Под евровагонкой понимается вагонка, имеющая так называемый «европрофиль», т.е. толщину 12,5 мм, рабочую ширину (без шипа) 88 мм и общую (с шипом) – 96 мм. Кроме строго определенных толщины и ширины, профиль евровагонки характеризуется следующими особенностями:
  • Увеличенное у евровагонки до 8 мм "пазо-гребневое" соединение (гребень, или по другому «шип» намного больше, чем у обычной вагонки) позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности и температуры исключить появление щели.

  • С тыльной стороны вагонки делаются выборки - воздуховоды. Они необходимы для проветривания обратной стороны вагонки и предотвращения появления конденсата.
    У вагонки следует различать два европрофиля:

  • Профиль "Стандарт" характеризуется прямыми фасками над шпунтом и над гребнем евровагонки.

  • Существует профиль вагонки со скругленными фасками. Поэтому этот профиль называют "Soft Line" (мягкая линия).

2. ВЛАЖНОСТЬ евровагонки
Евровагонка должна быть изготовлена из материала, прошедшего предварительную камерную (т.е. принудительную) сушку.

  • Влажность евровагонки должна находиться в пределах 10-16 %. Такая влажность евровагонки обеспечивает хорошее качество строжки, гарантирует от появления трещин и возникновения коробления и посинения вгонки в процессе хранения, монтажа и эксплуатации.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024